ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР ШКОЛЫ - Санашокова Светлана Аслановна
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗУЕМОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ
Воспитательная система школы складывается из совместной деятельности учителей, учащихся, родителей, педагогов дополнительного образования, педагогов учреждений культуры и спорта, из воспитания на уроке, вне урока: через систему дополнительного образования, реализацию программ воспитания области и района, преемственности детский сад-школа, экскурсионной и творческой деятельности.
Основная идея, которой руководствуется педагогический коллектив школы - идея творчества. Педагоги школы уделяют большое внимание воспитанию учащихся, совершенствованию и обновлению внеклассной воспитательной деятельности с детьми.
Управление воспитательным процессом осуществляется на уровне всех участников образовательного процесса. Наряду с администрацией, в решении принципиальных вопросов воспитания, развития школы участвуют советы самоуправления: Совет школы, Общешкольный родительский комитет и Совет старшеклассников.
Активную роль в обогащении и совершенствовании воспитательной деятельности играют объединения дополнительного образования. Учащиеся, занимающиеся в кружках и студиях, как правило, проявляют больший интерес к познанию, а педагогов работа в кружках стимулирует к поиску творческих путей в организации учебно-познавательной деятельности
В ОУ открыты и успешно функционируют объединения по интересам: спортивные секции и кружки.
Воспитательная система школы включает в себя:
- общешкольные внеклассные мероприятия, в том числе в каникулярное время;
- внеклассную работу по предметам;
- работу кружков и секций;
- работу МО классных руководителей;
- работу школьного музея;
- работу с родителями;
- работу Совета профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;
- работу школьного психолога;
- патронаж семей, в чьих семьях дети состоят на различных видах профилактического учета.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ
Цель воспитания в общеобразовательной организации – личностное развитие школьников, проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Данная цель ориентирует педагогов не на обеспечение соответствия личности ребенка единому стандарту, а на обеспечение позитивной динамики развития его личности.
Конкретизация общей цели воспитания применительно к возрастным особенностям школьников позволяет выделить в ней следующие целевые приоритеты, соответствующие трем уровням общего образования:
1. В воспитании детей младшего школьного возраста (уровень начального общего образования) таким целевым приоритетом является создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут.
2. В воспитании детей подросткового возраста (уровень основного общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников.
3. В воспитании детей юношеского возраста (уровень среднего общего образования)таким приоритетом является создание благоприятных условий для приобретения школьниками опыта осуществления социально значимых дел.
ВИДЫ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы школы. Каждое из них представлено в соответствующем модуле.
3.1. Модуль «Ключевые общешкольные дела»
3.2. Модуль «Классное руководство и наставничество»
3.3. Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования»
3.4. Модуль «Самоуправление»
3.5. Модуль «Детские общественные объединения»
3.6. Модуль «Волонтерство»
3.7. Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»
3.8. Модуль «Профориентация»
3.9. Модуль «Организация предметно-эстетической среды»
3.10. Модуль «Работа с родителями».
см раздел Движение первых https://kosh-shkola2.ucoz.ru/index/dvizhenie_pervykh/0-202
см раздел Мероприятия https://kosh-shkola2.ucoz.ru/index/meroprijatija/0-7
см раздел Фотоальбом https://kosh-shkola2.ucoz.ru/photo/?page11
18.12.2024 г. Состоялся семинар Время быть Первым
****************
*************
*
План воспитания на 2024-2025 учебный год
План воспитания с ОВЗ н а 2023-2024 учебный год
Программа воспитания и календарный план в учебно-воспитательном процессе ООП НОО на 2021-2025 гг.
Программа воспитания и календарный план в учебно-воспитательном процессе ООП ООО на 2021-2025 гг.
Программа воспитания и календарный план в учебно-воспитательном процессе ООП СОО на 2021-2025 гг.
Проект Программы воспитания (2020-21 уч.год)
План воспитательной работы на 2020-2021 уч.год
ПЕРВИЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РДШ 2020-2021 ( Российское движение школьников)
План работы на 2019-2020 уч.год
Календарный план работы на 2018-2019 уг.год
Программа деятельности организации "Единство" на 2018-2019 уч.год
Календарный план работы на 2017-2018 уч.год
ПЛАН РАБОТЫ НА 2016-2017 УЧ.ГОД