Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 02.07.2025, 01:08
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ COШ №2 а.Кошехабль

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 109
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Функциональная грамотность -способность человека свободно использовать навыки и умения чтения и письма для получения информации из текста, то есть для его понимания, компрессии, трансформации и т.д. (чтение) и для передачи такой информации в реальном общении (письмо). А. А. Леонтьев  способ социальной ориентации личности, интегрирующий связь образования (в первую очередь общего) с многоплановой человеческой деятельностью. С.Г. Вершловский, М.Г. Матюшкина  повышаемый по мере развития общества уровень знаний и умений в частности умения читать и писать, необходимый для полноправного и эффективного участия в экономической, политической, гражданской, общественной и культурной жизни своего общества и своей страны, для содействия их прогрессу и для собственного развития. С.А. Тангян  способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. В.В Мацкевич и С.А. Крупник

 

           

 

2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

10 ноября 2024 года в МБОУ СОШ №2 прошло общешкольное родительское собрание «Функциональная грамотность сегодня - это базовое образование личности».
На собрании перед участниками была поставлена и решалась следующая цель: обеспечение сотрудничество школы и семьи в вопросах формирования функциональной грамотности.

Нафисет Аслановна Унарокова, зам.директора по УВР,  напомнила родителям, что формирование функциональной грамотности – сложный процесс. Важно помнить, что на уровень сформированности навыков функциональной грамотности влияет не только школа, но и участие родителей. Для ребенка очень важно быть успешным в учебе. А для этого он должен уметь работать с информацией: находить её, проверять факты, анализировать, обобщать. План действий по развитию функциональной грамотности школьников ставит перед школой задачу формирования у школьников главных функциональных качеств личности: инициативности, способности творчески мыслить и находить нестандартные решения, умения выбирать профессиональный путь, готовности обучаться в течение всей жизни. Семья может многое сделать для развития функциональной грамотности своего ребенка. Кто, как не родители, бабушка, дедушка, наблюдающие ежедневно за ребёнком в разных ситуациях, могут заметить своеобразные индикаторы способностей, к чему у ребёнка есть особый интерес, к какому виду деятельности школьник проявляет склонность? Взять заботу по воспитанию широких, устойчивых интересов, выделить среди них центральные, отражающие главные стремления, склонности ребёнка к какой-либо деятельности — значит, уже способствовать созданию важных предпосылок для развития его способностей. Важно помочь ребёнку включиться в процесс активного познания действительности. Если Вы, например, купили сыну новый конструктор или телефон, не торопитесь сразу же объяснять, показывать, как с ним действовать. Дайте возможность ребёнку вначале самому поэкспериментировать. Семья с раннего детства призвана заложить в ребенка нравственные ценности, ориентиры на построение разумного и продуктивного образа жизни.

За время проведения собрания родители имели возможность задать волнующие их вопросы в обучении и воспитании детей, проконсультироваться у специалистов школы, побеседовать с учителями предметниками, классными руководителями.

   

 

Протокол № 2 общешкольного родительского собрания 1-11 классов от 10.11.2024 г. по теме: "Функциональная грамотность сегодня- это базовое образование личности"

Буклет для родителей. Функциональная грамотность

Памятка для родителей по развитию функциональной грамотности обучающихся

Буклет по функциональной грамотности для детей

Постер по финансовой грамотности

************

01.11.2024 г. в МБОУ СОШ №2 а. Кошехабль состоялось заседание рабочей группы по функциональной грамотности на тему :«Развитие функциональной грамотности как фактор достижения современного качества образования и воспитания обучающихся в условиях реализации ФГОС. Нормативные документы».

Заседание прошло в дружеской атмосфере и носило практико-ориентированный характер. Руководитель рабочей группы Унарокова Н.А., заместитель директора по УВР, ознакомила коллег с целями, задачами и планом работы группы на текущий учебный год. Ознакомились с нормативными документами, регламентирующими направление развития функциональной грамотности у обучающихся. Говорили о важности метапредметных результатов обучения.

 

***********

Приказ МБОУ СОШ № 2 № 92-б от 20.09.2024 г. Об утверждении плана мероприятий, направленного на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся на 2024-2025 уч.год

План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МБОУ СОШ № 2 на 2024-2025 уч.год

 

2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Приказ Министерства просвещения № 03-1665 от 17.10.2023 О проведении комплекса мероприятий функциональной грамотности

Приказ № 94-а от 20.09.2023 г.  ОБ утверждении плана мероприятии , направленного н а формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся на 2023-2024 уч.год 

План мероприятии , направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся на 2023-2024 учебный год

Приказ МО и Н РА № 406 от 24.03.2023 г. Об утверждении итогов республиканского конкурса проектных работ по формированию функциональной грамотности среди учащихся 8-9 классов ОО Республики Адыгея

 

*********

Участие в межрегиональном семинаре г. Лабинск

Отчет о проведении недели функциональной грамотности

Приказ № 97 от 14.11.2022 г. О поведении совещании по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности 

Региональное совещание по вопросам формирования и оценке функциональной грамотности 18.11.2022г.

В целях реализации Регионального плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся в 2022-2023 учебном году 18.11.2022 г. а АРИПК (г.Майкоп) прошло совещание по вопросам формирования и оценки ФГ обучающихся. В совещании приняли участие учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №2 Беджанова Римма Алиевна и заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №2, учитель математики Унарокова Нафисет Аслановна, которые являются членами муниципальной рабочей группы по формированию и оценке ФГ.

На повестку были вынесены следующие вопросы: реализация Регионального плана по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся в 2022-2023 учебном году; мониторинг использования в учебном процессе ресурсов портала «Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности»; актуализация Муниципальных планов по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся в 2022-2023 учебном году.

   

Должностная инструкция учителя

План работы ШМО учителей естественно-математического цикла на 2022-2023 уч.год

Приказ МБОУ СОШ№ 2 № 85-а от 22.08.2022 г. О создании методической группы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся в 2022-2023 уч.году

Приказ МБОУ СОШ № 2 № 128-а от 12.11.2021 г. Об утверждении плана мероприятий , направленного на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся на 2021-2022 учебный год

План мероприятий , направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МБОУ СОШ № 2 на 2021-2022 учебный год

Информация для родителей https://www.youtube.com/watch?v=YuJZ8cArSqA

Мониторинг ( диагностика ) готовности к участию в исследовании педагогических работников

           

 

БАЗА ДАННЫХ 8-9 КЛАССОВ

 

Форма входа
Объясняем РФ
Баннеры
Сайт ГМУ
Большая перемена
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz