Сетевое взаимодействие сегодня становится современной высокоэффективной инновационной технологией, которая позволяет образовательным учреждениям не только выживать, но и динамично развиваться.
Сетевое взаимодействие – это совместная деятельность образовательных учреждений (организаций), направленная на обеспечение возможности освоения обучающимися образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций. Учреждения дополнительного образования заинтересованы в использовании ресурсов других организаций: школ, детских садов, вузов, которые имеют лицензии на образовательную деятельность другого вида, а кроме этого в сотрудничестве с не образовательными организациями: музеями, библиотеками (лесничество, агроферма, строймонтаж сервис) и многими другими, не имеющими лицензий на образовательную деятельность.
Договор о сетевой реализации образовательных программ предъявляет высокие требования к партнерам по сетевому взаимодействию. Его основные элементы определяет 15 статья Закона «Об образовании Российской Федерации».
-
Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации №882, Министерства просвещения Российской Федерации № 391 от 5 августа 2020 года «Об организации и осуществлении образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ» [pdf 219kB]
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Программирование на Python" (https://cloud.mail.ru/public/2hn2/2M6wGsPd2)
******************
Договор МБОУ СОШ № 2 с МБДОУ № 1 " Насып" а. Кошехабль
Договор МБОУ СОШ № 2 с Районной детской библиотекой
Договор МБОУ СОШ № 2 с Культурой
Социально – педагогическое партнерство позволяет создать максимально расширенное образовательное пространство общекультурного и социального развития ученика, обмен реальными образовательными ресурсами и обогащение форм социального взаимодействия учащихся со сверстниками и другими взрослыми в ходе реализации разных видов деятельности.
Совместные мероприятия, в которых принимают участие родители, другие социальные партнеры решают задачи развития, самореализации, социализации учащихся, обеспечивают эффективное взаимодействие всех участников образовательных отношений.
Результаты совместной деятельности:
1. Учащиеся приобщаются к общечеловеческим культурным ценностям, социальному опыту, традициям, получают возможность участвовать в совместной деятельности как деятельности социально-значимой, развивают способность к сотрудничеству, сотворчеству со сверстниками и взрослыми, приобретают навыки самореализации и самооценки в социуме, группе, в межличностных отношениях, учатся предвидеть последствия своих (коллективных) решений и действий, нести за них ответственность.
2. Педагоги приобретают опыт организации взаимодействия учащихся, родителей, общественных организаций, получают дополнительную возможность развития условий организации образовательной деятельности с использованием ресурсов учащихся, родителей, общественных организаций, определяют аналитические основания для развития содержания образования в школе, получают возможность реализации и анализа собственного педагогического потенциала через проявления достижений учащихся;
3. Родители, другие социальные партнеры получают дополнительную информацию, характеризующую систему образования в школе и в городе, возможность расширения опыта социального взаимодействия и свободного межличностного общения с разновозрастными группами участников образовательных отношений, принимают участие в формировании образовательного заказа в социуме, в выборе методов и средств организации образовательной деятельности, в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды.
16 апреля Встреча со студентами МГТУ
04.04.2024 г. Встреча со студентами мед.колледжа