Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГСОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ- ГОШЕВА ЗУРИЕТ ШИХАМБИЕВНА e-mail: gosheva85@mail.ru телефон: 88777091380
Социальный педагог — это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе. Создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей. Выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам. Выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти. Способствует реализации прав и свобод ребенка.
Основная цель: – не сломать и перевоспитать, а помочь предотвратить негативный путь развития личности ребёнка. Главными задачами своей работы я считаю: Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального);
Направления моей работы следующие:
Социальный педагог работает с отдельной личностью, его роль заключается в том, чтобы помочь подросткам словом и делом, содействовать тому, чтобы каждый из них поверил в себя, переоценил свои ценности и прозрел.
*******Статья : «Деятельность социального педагога в условиях введения ФГОС»****************Оперативно профилактическая операция «Дети России 2023г Мероприятия, направленные на формирование правового сознания и законного поведения,повышение правовой грамотности детей, подростков и молодежи 7-11кл с приглашением майора полиций Нагоевой Л.М
В МБОУ СОШ N2 был проведен день здоровья . Целью данного мероприятия , была профилактика и популяризация ЗОЖ среди обучающихся.
20.11. 2023 День правовой помощи
День правовой помощи 7 Б класс
Участие в школьных мероприятиях детей с ОВЗ, с целью формирования адекватной самооценки и социализации в обществе.
Встреча обучающихся среднего звена с представителями искусства РА с целью познавательного интереса к истории родного края, с целью профилактики буллинга, сплоченности классного коллектива и появлению толерантности.
Посещение семей социальным педагогом находящихся в трудной жизненной ситуации. Просмотр презентации "Я выбираю жизни" по профилактике суицида. План работы с опекаемыми семьями на 2022-2023 уг.год План совета профилактики на 2022-2023 уч.год Перспективный план работы социального педагога на 2022-2023 уч.год
Оперативно-профилактическое мероприятие "Твой выбор" с 13.04 по 20.04 Цель: способствовать формированию представлении обучающихся о современных правовых и моральных ценностях общества
17.04. 2023 г. Беседа Сила толерантности
Оперативно-профилактическая операция "Дети России" в период с 04.04.2023 по 12.04.2023 г
Беседа инспектора ПДН Нагоевой Л.М с детьми "Наркотики и их жертвы ил что нужно знать о наркотиках
День правовой помощи детям Беседа педагог-психолога Шишевой З.Р. Я отвечаю за свои поступки
Международный день борьбы со спидом
План по формированию жизнестойкости учащихся 2018-2019 уч.год График проведения заседаний совета по профилактике правонарушений в 2018-2019 уч.год
2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПЛАН РАБОТЫ НА 2017-2018 УЧ.ГОД 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД ПЛАН РАБОТЫ НА 2015-2016 УЧ.ГОД 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД ПЛАН РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ- ГОШЕВА ЗУРЕТА ШХАМБИЕВНА Циклограмма работы социального педагога на 2013-2014 учебный год_.pdf План работы по месяцам .doc План экстремизм.doc Для многих остается секретом, кто же такой социальный педагог? Постараюсь на него ответить.
Социальный педагог – это тот человек в школе, деятельность которого призвана объединить усилия семьи, школы, общественности для оказания всесторонней помощи и поддержки в развитии и воспитании детей. Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми, в процессе социализации которых возникают различного рода проблемы. Общение с такими детьми требует особого такта и профессионализма. Успех ребенка в школе, воспитание социально активной личности, умеющей принимать самостоятельные решения - залог успеха человека в жизни. Каждый ребенок талантлив, каждый ребенок- это целый мир, необходимо только вовремя заметить и помочь ребенку раскрыть свой талант исходя из его индивидуальности и личностных качеств. Я осуществляю мероприятия по социальной защите детей и социальному развитию личности ребенка в школе. Главными задачами своей работы я считаю:
В своей социально-педагогической деятельности я руководствуюсь следующими основными нормативно-правовыми документами:
Итак, социальный педагог это:
Если у вас стресс, проблема – знайте, что вы не один, вам помогут.
На сайте школы, в разделе « Социальный педагог», вы можете найти мои советы и рекомендации ведущих специалистов социальной педагогики для родителей по воспитанию и развитию детей. Надеюсь, что они будут вам интересны и полезны.
По всем вышеперечисленным и интересующим вас вопросам можно обращаться ко мне в кабинет в рабочее время.
Помните: "Каждый человек - это книга, надо только суметь прочитать ее". (У. Ченинг, американский ученый). Счастья, здоровья, радости и благополучия вашим семьям! Приходите, буду рада помочь вам и выслушать ваши пожелания. Общие рекомендации
Памятка для родителей "15 если..." Если есть проблемы в общении с детьми Капризный и упрямый ребенок Как научить детей общаться Как помочь детям с нарушениями в общении Если ребенок ворует Советы родителям беспокойных детей Как вести себя с конфликтными детьми К вопросу о наказании Буклет "Нельзя о детях забывать" Буклет "Право на здоровье" Буклет "Семейные групповые конференции" Характеристика содержания социальной работы.
Перемены, происходящие в нашем обществе, сегодня с особой остротой обозначили проблему помощи детям и подросткам с отклоняющимся поведением и разработку действенной системы мер профилактики и реабилитации этой группы молодежи. В школе работает социально-педагогическая служба, главной целью которой является создание условий для гармоничного развития детей и подростков в процессе школьного обучения. Формирование готовности к взрослой жизни начинается с первого класса и продолжается в течение всего обучения в школе, поэтому создание соответствующих условий - основная задача социальной работы. Основными направлениями деятельности социального педагога являются:
Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Социально-педагогическая служба в школе создана с целью оказания помощи детям и подросткам, испытывающим затруднения в обучении, имеющихся недостатков в развитии интеллекта, эмоционально-волевой сфере, неправильного поведения, неумения наладить общение, неспособности к коммуникации. Цель социально-педагогического сопровождения образовательного процесса в школе: осуществление помощи школьного социального педагога учащимся и их семьям, в процессе разрешения проблем социализации ребенка на базе школы. Её задачами являются:
Функциональное содержание социально-педагогического сопровождения:
Цель социально-педагогического сопровождения ребенка в школе — профилактика школьной и социальной дезадаптации. Школьный социальный педагог работает со всем контингентом детей, обращая внимание в первую очередь на трудных, социально-запущенных детей и выделяя семью как приоритетную сферу влияния. Школьный социальный педагог работает, как бы в 3-х сферах: в школе, семье и социуме. В школе выявляет трудных учащихся, их проблемы, затем выходит в семью, и далее в социум, если проблема требует помощи специалиста.
Работа с детьми «группы риска»:
Работа с семьей:
Работа в социуме:
Предупредительно — профилактическая деятельность:
Организационная деятельность:
Самостоятельным направлением деятельности социального педагога выступает защита прав ребенка.
Формы деятельности социального педагога в школе очень разнообразны и зависят от причин возникших проблем. И так как деятельность социального педагога является личностной службой помощи учащимся, в работе школьного социального педагога доминируют индивидуальные формы работы. В центре школьной системы взаимоотношений конкретный учащийся, оказавшийся в тяжелой жизненной ситуации, рассматриваемый нами только в контексте семьи. Рядом с ним социальный педагог, т. к. именно он является регулятором его социальных взаимоотношений, выразителем его интересов и посредником между ним и социальными структурами: школой, семьей и т. д. Модель деятельности социально педагогического сопровождения предусматривает работу со всем контингентом учащихся, уделяя особое внимание проблемным и социально незащищенным, и ориентируясь на семью как на приоритетную сферу влияния. Социальный педагог на протяжении всего школьного периода как бы наблюдает за динамикой развития и становления личности учащегося, управляет этим процессом, регулируя и уравновешивая деятельность школы, семьи и социума по отношению к ребенку. Он как бы «ведет его по жизни. Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании» от 22 августа 2004 года (№122-ФЗ) под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства.Поэтому коллектив школы уделяет большое внимание построению эффективной воспитательной системы, имея все необходимые предпосылки и условия для развития личности ученика, наиболее полного раскрытия возможностей и способностей каждого учащегося, развитие его неповторимой индивидуальности.
|
Объясняем РФ
Баннеры
Сайт ГМУ
Большая перемена
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
|