Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ПЕДАГОГ- ОРГАНИЗАТОРПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР ШКОЛЫ - Санашокова Светлана Аслановна
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗУЕМОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ Воспитательная система школы складывается из совместной деятельности учителей, учащихся, родителей, педагогов дополнительного образования, педагогов учреждений культуры и спорта, из воспитания на уроке, вне урока: через систему дополнительного образования, реализацию программ воспитания области и района, преемственности детский сад-школа, экскурсионной и творческой деятельности.
Основная идея, которой руководствуется педагогический коллектив школы - идея творчества. Педагоги школы уделяют большое внимание воспитанию учащихся, совершенствованию и обновлению внеклассной воспитательной деятельности с детьми. Управление воспитательным процессом осуществляется на уровне всех участников образовательного процесса. Наряду с администрацией, в решении принципиальных вопросов воспитания, развития школы участвуют советы самоуправления: Совет школы, Общешкольный родительский комитет и Совет старшеклассников. Активную роль в обогащении и совершенствовании воспитательной деятельности играют объединения дополнительного образования. Учащиеся, занимающиеся в кружках и студиях, как правило, проявляют больший интерес к познанию, а педагогов работа в кружках стимулирует к поиску творческих путей в организации учебно-познавательной деятельности В ОУ открыты и успешно функционируют объединения по интересам: спортивные секции и кружки. Воспитательная система школы включает в себя:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ Цель воспитания в общеобразовательной организации – личностное развитие школьников, проявляющееся: 2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений); 3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Данная цель ориентирует педагогов не на обеспечение соответствия личности ребенка единому стандарту, а на обеспечение позитивной динамики развития его личности.
Конкретизация общей цели воспитания применительно к возрастным особенностям школьников позволяет выделить в ней следующие целевые приоритеты, соответствующие трем уровням общего образования: 1. В воспитании детей младшего школьного возраста (уровень начального общего образования) таким целевым приоритетом является создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут. 2. В воспитании детей подросткового возраста (уровень основного общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников. 3. В воспитании детей юношеского возраста (уровень среднего общего образования)таким приоритетом является создание благоприятных условий для приобретения школьниками опыта осуществления социально значимых дел.
ВИДЫ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы школы. Каждое из них представлено в соответствующем модуле. 3.1. Модуль «Ключевые общешкольные дела» 3.2. Модуль «Классное руководство и наставничество» 3.3. Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования» 3.4. Модуль «Самоуправление» 3.5. Модуль «Детские общественные объединения» 3.6. Модуль «Волонтерство» 3.7. Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» 3.8. Модуль «Профориентация» 3.9. Модуль «Организация предметно-эстетической среды» 3.10. Модуль «Работа с родителями».
Первичная организация РДШ детская организация детская организация "Единство" План воспитания с ОВЗ н а 2023-2024 учебный год Программа воспитания и календарный план в учебно-воспитательном процессе ООП НОО на 2021-2025 гг. Программа воспитания и календарный план в учебно-воспитательном процессе ООП ООО на 2021-2025 гг. Программа воспитания и календарный план в учебно-воспитательном процессе ООП СОО на 2021-2025 гг. Проект Программы воспитания (2020-21 уч.год) План воспитательной работы на 2020-2021 уч.год ПЕРВИЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РДШ 2020-2021 ( Российское движение школьников) План работы на 2019-2020 уч.год Календарный план работы на 2018-2019 уг.год Программа деятельности организации "Единство" на 2018-2019 уч.год Календарный план работы на 2017-2018 уч.год ПЛАН РАБОТЫ НА 2016-2017 УЧ.ГОД
|
Объясняем РФ
Баннеры
Сайт ГМУ
Большая перемена
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||