Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 19.04.2024, 01:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ COШ №2 а.Кошехабль

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 108
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПЕДАГОГ- ОРГАНИЗАТОР

ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР ШКОЛЫ - Санашокова Светлана Аслановна

 

 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗУЕМОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ

       Воспитательная система школы складывается из совместной деятельности учителей, учащихся, родителей, педагогов дополнительного образования, педагогов учреждений культуры и спорта,  из воспитания на уроке, вне урока: через систему дополнительного образования, реализацию программ воспитания  области и  района, преемственности детский сад-школа, экскурсионной и творческой деятельности.  

 

      Основная идея, которой руководствуется педагогический коллектив школы - идея творчества. Педагоги школы уделяют большое внимание воспитанию учащихся, совершенствованию и обновлению внеклассной воспитательной деятельности с детьми.               

       Управление воспитательным процессом осуществляется на уровне всех участников образовательного процесса. Наряду с администрацией, в решении принципиальных вопросов воспитания, развития школы участвуют советы самоуправления:  Совет школы, Общешкольный родительский комитет и Совет старшеклассников.        

       Активную роль в обогащении и совершенствовании воспитательной деятельности играют объединения дополнительного образования. Учащиеся, занимающиеся в кружках и студиях, как правило, проявляют больший интерес к познанию, а педагогов работа в кружках стимулирует к поиску творческих путей в организации учебно-познавательной деятельности     

        В ОУ открыты и успешно функционируют объединения  по интересам:  спортивные секции и  кружки.

       Воспитательная система школы включает в себя:

  • общешкольные внеклассные мероприятия, в том числе в каникулярное время; 
  • внеклассную работу по предметам;  
  • работу кружков и секций;  
  • работу МО классных руководителей;
  • работу школьного музея;  
  • работу с родителями; 
  • работу Совета профилактики правонарушений среди    несовершеннолетних;  
  • работу школьного психолога;  
  • патронаж семей, в чьих семьях дети состоят на различных видах профилактического учета.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ  

Цель воспитания в общеобразовательной организации – личностное развитие школьников, проявляющееся:
      1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);   

      2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);

      3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

     

      Данная цель ориентирует педагогов не на обеспечение соответствия личности ребенка единому стандарту, а на обеспечение позитивной динамики развития его личности.

      

Конкретизация общей цели воспитания применительно к возрастным особенностям школьников позволяет выделить в ней следующие целевые приоритеты, соответствующие трем уровням общего образования:

1. В воспитании детей младшего школьного возраста (уровень начального общего образования) таким целевым приоритетом является создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут.   

2. В воспитании детей подросткового возраста (уровень основного общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников.  

3. В воспитании детей юношеского возраста (уровень среднего общего образования)таким приоритетом является создание благоприятных условий для приобретения школьниками опыта осуществления социально значимых дел.

 

 

ВИДЫ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы школы. Каждое из них представлено в соответствующем модуле.

3.1. Модуль «Ключевые общешкольные дела»   

3.2. Модуль «Классное руководство и наставничество»    

3.3. Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования» 

3.4. Модуль «Самоуправление» 

3.5. Модуль «Детские общественные объединения»   

3.6. Модуль «Волонтерство»

3.7. Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»    

3.8. Модуль «Профориентация»   

3.9. Модуль «Организация предметно-эстетической среды»  

3.10. Модуль «Работа с родителями».

 

Первичная организация РДШ детская организация детская организация "Единство"

План воспитания с ОВЗ н а 2023-2024 учебный год

Программа воспитания и календарный план в учебно-воспитательном процессе ООП НОО на 2021-2025 гг.

Программа воспитания и календарный план в учебно-воспитательном процессе ООП ООО на 2021-2025 гг.

Программа воспитания и календарный план в учебно-воспитательном процессе ООП СОО на 2021-2025 гг.

Проект Программы воспитания (2020-21 уч.год)

План воспитательной работы на 2020-2021 уч.год 

ПЕРВИЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РДШ 2020-2021 ( Российское движение школьников)

План работы на 2019-2020 уч.год

Календарный план работы на 2018-2019 уг.год

Программа деятельности организации "Единство" на 2018-2019 уч.год

 Календарный план работы на 2017-2018 уч.год

Устав РДШ

ПЛАН РАБОТЫ НА 2016-2017 УЧ.ГОД

 

 

 

 

 

 

Форма входа
Объясняем РФ
Баннеры
Сайт ГМУ
Большая перемена
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz